Год выпуска с: 05.1996 ; Код двигателя: AEF ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL23 ; 55,5 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL23 ; 49,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 50 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+ W (Plug 25) ; Двойное крепление через проушины ; 40 mm ; 40 mm ; 8 mm ; �нструмента: 62 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 56 mm ; M8 ; с подсоединением для тахометра ; 43 mm ; 8,5 mm ; �нструмента: 60 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с кондиционером ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 5 ; 56 mm ; M8 ; 42,5 mm ; 8,5 mm ; �нструмента: 56 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; с ременным шкивом свободного хода ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+, W ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+, W ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; с подсоединением для тахометра ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 5 ; с ременным шкивом свободного хода ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 55 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; прямоугольный ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With 4 Lug fixing
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ременным шкивом свободного хода ; 5 ; 56 mm ; 163 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Изделие снятое с производства
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 165,5 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 50 mm ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10102OS ; Качество: OUTRIGHT SERIES ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10102OS
; Общая информация: VW
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 5 ; 56 mm ; 4 ; с подсоединением для тахометра ; 2 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10207RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10207RS
; Общая информация: VW
; Общая информация: SKODA
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 50 mm ; 4 ; 2 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10205AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10205AS
; Общая информация: AUDI
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 50 mm ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10102AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10102AS
; Общая информация: VW
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 5 ; 56 mm ; 4 ; с подсоединением для тахометра ; 2 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10207AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10207AS
; Общая информация: VW
; Общая информация: SKODA
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 5 ; 56 mm ; M8 ; 42,5 mm ; 8,5 mm ; �нструмента: 56 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 50 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+ W (Plug 25) ; Двойное крепление через проушины ; 40 mm ; 40 mm ; 8 mm ; �нструмента: 62 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 56 mm ; M8 ; с подсоединением для тахометра ; 43 mm ; 8,5 mm ; �нструмента: 60 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,6 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C13 ; с подсоединением для тахометра ; 5 ; с ременным шкивом свободного хода ; 58 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C13 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 50 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C13 ; с подсоединением для тахометра ; 5 ; с ременным шкивом свободного хода ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 50 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+ W (Plug 25) ; Двойное крепление через проушины ; 40 mm ; 40 mm ; 8 mm ; �нструмента: 62 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 5 ; 56 mm ; M8 ; 42,5 mm ; 8,5 mm ; �нструмента: 56 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 56 mm ; M8 ; с подсоединением для тахометра ; 43 mm ; 8,5 mm ; �нструмента: 60 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,6 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; <-/90° º ; Двойное крепление через проушины ; 59 mm ; 8,2 mm ; ; 50 mm ; для автомобилей с дополнительным вентилятором ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с подсоединением для тахометра ; 5 ; <-/90° º ; Двойное крепление через проушины ; 59 mm ; 8,2 mm ; ; 55 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; <-/90° º ; Двойное крепление через проушины ; 59 mm ; 8 mm ; ; 50 mm ; ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; <-/90° º ; Двойное крепление через проушины ; 59 mm ; 8,2 mm ; ; 50 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 5 ; <-/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 82 mm ; 10,2 mm ; ; 57 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с подсоединением для тахометра ; 5 ; <-/90° º ; Двойное крепление через проушины ; 59 mm ; 8,2 mm ; ; 55 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; <-/90° º ; Двойное крепление через проушины ; 59 mm ; 8,2 mm ; ; 50 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; DF ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: ohne ; <-/90° º ; Двойное крепление через проушины ; 59 mm ; 8,2 mm ; ; 50 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; <-/90° º ; Двойное крепление через проушины ; 59 mm ; 8,2 mm ; ; 48 mm ; 37 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; DFM ; 6 ; W ; ; 68 mm ; ; 59 mm ; 8 mm ; Двойное крепление через проушины ; <-/90° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; B/52 mm ; <-/50° º ; Простое крепление через проушины ; 66 mm ; 10,6 mm ; ; 76 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; Качество: FRC REMAN ; <-/90° º ; Двойное крепление через проушины ; 59 mm ; 8,2 mm ; ; 50 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 49,6 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 50 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 55,5 mm ; 5 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL23 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Общая информация: RPM Connection
5 ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Шкив зубчатого ремня ; 50 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
6 ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 50 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
5 ; ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 55,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
6 ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
5 ; ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; �дителя механизма управления: PL23 ; 55,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 50 mm ; 4 ; li 50 º ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 50 mm ; 6 ; li 90 º ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; Шкив зубчатого ремня ; 6 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ; Напряжение [В]: 12 V ; 70 A ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 5 ; 56 mm ; M8 ; 42,5 mm ; 8,5 mm ; �нструмента: 56 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 50 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+ W (Plug 25) ; Двойное крепление через проушины ; 40 mm ; 40 mm ; 8 mm ; �нструмента: 62 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 56 mm ; M8 ; с подсоединением для тахометра ; 43 mm ; 8,5 mm ; �нструмента: 60 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 5,6 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; -90 º ; с ременным шкивом свободного хода ; 56 mm ; С защитой от пыли ; 8,5 mm ; 2 ; 60 mm ; 90 mm ; ропорция компонентов смеси: 43,2 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; -90 º ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 49 mm ; С защитой от пыли ; 8,5 mm ; 2 ; 60 mm ; 90 mm ; ропорция компонентов смеси: 39,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; -90 º ; с двойным шкивом ; С защитой от пыли ; 8,5 mm ; 2 ; 60 mm ; 90 mm ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 50 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+ W (Plug 25) ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 49 mm ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL23 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+W (Plug25) ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1997 ; Код двигателя: AEF ; Тип коробки передач: 5M,DWU ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1997 ; Код двигателя: AEF ; Тип коробки передач: 5M,DWU ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 05.1996 ; 14.0 / 59.5 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG383 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 26 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
5700 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG361 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 05.1996 ; для автомобилей без кондиционера ; 14.0 / 61.0 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG361 ; с подсоединением для тахометра ; 5 ; 29 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Год выпуска с: 05.1996 ; �усковой мощностью [кВ]: 90 A ; 14.0 / 59.5 mm ; 6000 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG383 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 26 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 05.1996 ; �усковой мощностью [кВ]: 90 A ; - / 61.0 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG383 ; с подсоединением для тахометра ; 5 ; 29 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,74 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 49 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,42 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 53,2 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,95 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,87 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; L 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 56 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,9 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 53,2 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,03 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,97 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,19 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 49,08 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,58 kg ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 90 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: + W Terminal ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 4 Lug fixing (Bracket)
для автомобилей с кондиционером ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Oblong Plug ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Term. D+ & W ; 6 ; 58 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 4 Lug fixing (Bracket)
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.